МК в формате PDF

4 июня 2014 г.

МК "Как снимать красиво" NEW

Всем привет! Я его доделала :) Принимайте моё детище.


МК сделан в виде книжечки, разворотами в горизонтальной ориентации, так оказалось удобнее читать.
Файл сохранен в максимальном разрешении, так что на компьютере все фото можно рассмотреть в подробностях, увеличение возможно до 300%, надеюсь, что этого хватит для изучения иллюстраций к тексту. В МК я попыталась уместить все вопросы, которые мы затрагивали в обсуждениях и те, которые мне задавали неоднократно в личку )) Спасибо вам за участие в создании этого материала :) Файл ориентирован, в первую очередь, на хендмейкеров. Теория, в принципе, для всех одинакова, но большая часть посвящена съемке предметов дома.


МК не книга, всего в нем, к сожалению, не расскажешь, поэтому раздел по студийной съемке и студийному оборудованию в нем обзорного плана, такой, чтобы вы могли принять решение, нужно оно вам вообще или нет, а если решите, что надо, то вы будете знать куда идти за хорошим обучением :) Материалов по обработке фото в Photoshop в этом МК нет, есть только ссылки на места где этому хорошо учат и примеры "до" и "после" с разбором того что же было сделано для достижения полученного результата (у меня, например, есть free-МК по обработке). Сразу скажу, что в МК я активно уговариваю учиться обработке фото :)

В МК много про композицию, я попыталась "на пальцах" объяснить как ее выстроить и объяснить каких основных ошибок надо избегать. Есть раздел про фильтры - зачем они и какие бывают. Про камеры - чем они друг от друга отличаются, по какому принципу их стоит выбирать. Практические советы-рецепты: как снимать воду, детей, на снегу, в темноте, в квартире handmade...

Моя безмерная благодарность тестерам за помощь, советы и критику по содержанию МК ))) Кое-что я поправила, что-то пойдет в следующие МК :) СПАСИБО!!!

Хороших кадров и удовольствия вам от процесса!

Этот МК не повтор 1-го "Основы фото", а логическое его продолжение. В 1-ой части мы разбирали базу: что такое выдержка, диафрагма, ISO, режимы приоритетов, баланс белого, т.е. учились ПОЛЬЗОВАТЬСЯ камерой в ручных режимах. В части 2, "Как снимать красиво" я пытаюсь дать рецепты качественного перехода из "умеющего снимать" в "умеющего классно снимать" :) Без навыков общения с камерой во 2-ой части делать нечего, там много полезной информации, но все равно придется сначала освоить камеру на базовом уровне.

В Части 2 "Как снимать красиво" я не объясняю базовые понятия!!!

МК тут или пишите :)

17 комментариев:

  1. Тонечка, здорово!!! Спасибо огромное, очень жду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Все очень понравилось, нашла свое, в смысле ошибок-недочетов...буду стараться...

      Удалить
  2. Тоня, это здОрово! Скажи, это усовершенствованный курс который я покупала по основам фото или новый и информация там о другом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :)
      Этот МК не повтор 1-го "Основы фото", а логическое его продолжение. В 1-ой части мы разбирали базу: что такое выдержка, диафрагма, ISO, режимы приоритетов, баланс белого, т.е. учились ПОЛЬЗОВАТЬСЯ камерой в ручных режимах. В части 2, "Как снимать красиво" я пытаюсь дать рецепты качественного перехода из "умеющего снимать" в "умеющего классно снимать" :) Без навыков общения с камерой во 2-ой части делать нечего, там много полезной информации, но все равно придется сначала освоить камеру на базовом уровне.
      Дополнила описание МК, спасибо )))

      Удалить
  3. добрый день) а подскажите как можно оплатить жителям Украины?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гммм... Ален, мне вот с Украины на телефон МТС переводили деньги. А какие вам доступны варианты? :)

      Удалить
    2. ух ничего себе, я такого варианта даже не знала :)
      все уточню, чуть позже напишу. Спасибо)

      Удалить
    3. :) У меня из стандартных вариантов перевод на МТС (мобильный телефон), карты Сбербанка, Райффайзенбанка и Тинькофф, еще можно на PayPal )))

      Удалить
    4. Тоня, на PayPal на какой адрес?

      Удалить
  4. Тонечка, напомни номерок карты СБ! olgadv.hobby@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с завершением работы над этим МК! Следующий уже начала? ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень заинтересовали, обязательно приобрету :-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Тоня, подскажите пож-та, а приобрести МК можно только на ЯМ? Или можно как то иначе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно написать мне на почту :) optimistic.handmade@gmail.com

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...