МК в формате PDF

30 ноября 2013 г.

Новый МК. Готов МК по фото!

Всем привет!

Неделя прошла не вылезая из-за компьютера. Вспомнилась вся верстка, было исписано вручную куча листов бумаги (давненько я этого не делала!), набит и перебит начисто текст, нарисованы иллюстрации...
Ну и вот результат - МК по основам съемки. Надо вам нескромно сказать, что я довольна :)))
Мне кажется, что все получилось объяснить "на пальцах", если хотеть разобраться, то разобраться точно можно. Инструкций к камерам никто не отменял, но 13 страниц текста с картинками существенно меньше мануалов, прилагающихся к камерам.

В МК есть и основы - выдержка, диафрагма, ISO, глубина резкости, и практические рекомендации по конкретным ситуациям, в том числе по рукодельной съемке при недостатке освещенности. Надо сказать, что опыт проведения МК по фото мне очень пригодился при написании этого материала. В тех местах, где мы на МК обычно спотыкаемся, я старалась объяснять все наиболее доступно и подробно.

Отдельная страничка есть про объективы - про их выбор, на что обратить внимание, о чем на них буковки-циферки и почему они так важны именно нам, снимающим дома в пасмурную погоду.

В общем, я старалась там рассказать ВСЁ :) Спрашивайте, если я про что-то не упомянула )))


Всем консультантам, поучаствовашим в создании МК, моя безмерная благодарность!!!
СПАСИБО! Благодаря вам в МК появилось много поправок и дополнительного материала.

МК создан совместно с Кириллом Кипсаром, его фото из окрестностей Иркутска вы видели в моих фоторепортажах :)

Цена, как всегда, 300 руб. Буду рада, если он кому-то пригодится - очень я люблю красивые фото ;) Обещаю по мере сил консультировать и помогать!

Способы приобретения:
  1.  Ярмарка Мастеров;
  2. PayPal (адрес электронной почты, привязанной к моему PayPal, откроется как новое сообщение e-mail. Теперь в PayPal можно выбирать валюту платежа!);
  3. Можно написать мне в личку ВКонтакте;
  4. Или просто личным сообщением по e-mai.
Просьба выбрать один путь :) Чтобы я не путалась ))

39 комментариев:

  1. Я хочууу!!
    Куда бежать, Тоня? На ЯМ? Или не обязательно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты же не любишь ЯМ ;) Необязательно. Я добавила сейчас внизу поста варианты )) Спасибо!

      Удалить
    2. Тонь, я ее не люблю по другой причине ;)
      А покупки я там делаю регулярно)

      Удалить
    3. Да это я ваших комментариев вчера начиталась ;)))

      Удалить
  2. Анонимныйноября 30, 2013

    И я и я хочу куда бечь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня дублирую отзыв ВКонтакте

      С первой же страницы мк нашла и осознала свою ошибку. Пока читаю видимо найду еще много. ) Очень класно! Тоня ты молодец! Всем покупать читать и умнеть!

      Удалить
  3. Тоня, я бы тоже хотела преобрести ваш МК. Мне нравится как вы все излагаете. Ваш пост как фотографировать зеркалкой всегда при мне. Вот мой email - myblog.galya@gmail.com. Напишите мне пожалуйста как оплатить и получить материал. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ответила, Наташ :) Спасибо!

      Удалить
    2. Тоня, спасибище! :) Пока просмотрела, что называется "вполглаза", позже буду читать с камерой в руках. Порадовало, что на МК написан понятным для чайников языком (это я про "дырку" в диафграгме)))))
      Стиль изложения, информация структурирована - все на уровне!

      Удалить
    3. Дырка - это ж понятнее :))))) Спасибо!

      Удалить
  5. Ура! Это круто и так кстати! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Всем доброе утро :) Я вчера писала пост совсем уже в ночь и забыла добавить контакты для желающих ( Сейчас исправилась, внизу поста варианты для покупки.

    Буду очень благодарна всем за комментарии! Можно в личку, можно тут - буду писать дополнения, спецвыпуски )) Про Photoshop-обработку в этом МК ничего нет, я планировала сделать бесплатное видео про это, скоро выпущу ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Еще одно забыла! Те, кто был у меня МК на по фото и кому интересно было бы получить этот МК (как шпаргалку) - напишите в мне личку, пришлю :)

    ОтветитьУдалить
  8. Имела честь видеть этот труд. Это грандиозная работа проделанная Тоней! Доступно изложенный материал, прекрасное оформление! Отличное наглядное пособие для новичка и не только! После изучения этого МК у ваших фото нет шансов качественно не улучшиться! :)
    РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!(тыща восклицательных знаков)
    Тоня, это гигантская работа! Восхищаюсь тобой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, твоя помощь и моральная поддержка неоценима! :) Спасибо, друг!

      Удалить
  9. Чудесно! Поздравляю с окончанием труда!

    ОтветитьУдалить
  10. Тоня, ты такая молодец, не устаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  11. Тонечка, напиши мне на почту номер карты Сбербанка lenochkinhandmade@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  12. Тоня, поздравляю с завершением! Сколько, кстати, в итоге ты его делала по времени?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, неделю + черновик в самолете Москва-Иркутск 6 часов )))

      Удалить
  13. Тонь, а ты не планируешь МК по выкройкам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По отрисовке выкроек будет в МК по МК, я его почти доделала. Это будет PDF + несколько видео по программам, которые для этого нужны

      Удалить
  14. Тоня, приобрела МК и уже внимательно изучила. Спасибо-спасибо огромное! Это именно тот материал, которого мне не хватало, в той форме и изложении, которые мне оказались понятны и именно этого пиночка и ускорения мне и не хватало. Буду пробовать применять на практике, надеюсь мои фото станут лучше. А если не станут, то буду уже четко понимать, что дело тут не в камере :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо за обратную связь! :) Очень-очень рада, что все понятно )))

      Удалить
  15. Оплатила по РР:-))) Буду ждать МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА! Уже и получила! Спасибо! С огромным удовольствием окунусь в изучение!

      Удалить
  16. Получила МК, красиво, легко доступно!!! Умнею на глазах!!!)))

    Тонечка моя благодарность не имеет границ!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень любопытно! Добавила в избранное. Как только у меня появится камера, куплю МК!

    ОтветитьУдалить
  18. А МК по какой-то конкретной камере или здесь общие рекомендации по зеркалкам. Как мне быть, сначала купить МК чтоб определиться с камерой или сначала купить камеру и с ней в руках изучать МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и так и так. Или можно написать мне ))) Если описать свои потребности, я помогу советом про оптимальную камеру :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...