МК в формате PDF

29 июня 2013 г.

Новый МК!

Я молодец. Мой график заработал! Это я к вопросу о предыдущем себявоспитательном посте )
Все получилось организовать и вышел неплохой рабочий день в 4-5 часов. Причем все довольны и остаётся время и на погулять и на поиграть с детиками.

Итогом 2-х рабочих дней в новом режиме стал МК по Пляжной cумке, МК повесила на ЯМ и на Russian Patterns. 50% скидка на него распространяется, до конца нашей акции осталось еще 16 дней, а потом разыграем приз ;) Мне самой ужасно интересно кто будет победителем и что мне придется сшить )))



Из любопытного в этом МК:
-  как сшить прорезной карман на молнии с подкладкой, прикрывающей тесьму молнии;
- как рассчитать высоту тубуса, затягивающегося шнуром;
- ну и сама сумка, большая, красивая и вместительная.

Ткани для этого проекта я рекомендую из этого обзора, любые плотные прекрасно подойдут.

Из прочего понадобится:
- Ножницы, нитки, линейка, иcчезающий маркер или портновский мелок;
- Плотная ткань для лицевой стороны изделия, ткань для подкладки;
- Клеевой уплотнитель;
- Х/б ременная лента для ручек (стропа)130 см, ширина стропы 3-3,5 см;
- Х/б шнур толщиной 5 мм, 120 см;
- Застежка-молния 22-25 см;
- Наконечники для шнура, 2 шт.;
- Люверсы 9 мм, 4 штуки (по желанию);
- Бирка-украшение в шов, 1 шт. (по желанию).

Уровень сложности: "с нуля".

Всем желаю хороших выходных!

29 комментариев:

  1. Тонечка, чудесная сумка, завидую самоорганизации! У нас сегодня 33 градуса и ничего делать вообще не охота. Будем слоняться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Послоняйтесь в стороны воды. Говорят, помогает! ;)

      Удалить
  2. Тоня!молодчинка самоорганизовалась)))а мы вот завтра приедем и всё , хана рабочим часам)))будем требовать внимания. у вас,кстати, во сколько подъем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня по графику в воскресенье выходной :) И подъем у нас часиков в 10 по выходным. Ждем!

      Удалить
  3. Ну и как теперь распределилась жизнь? у меня вот что- то никак(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алл, правдв интересно?
      Не забывай, что моим гаврикам 5 и 11 лет, так что я могу их друг на друга повесить при должной организации процесса.
      Во-первых, я поняла, что мне работать действительно с утреца надо и без больших перерывов, поэтому после детского завтрака я беру свой завтрак и отправляюсь с ним к компу и почте. А потом дети развлекают друг друга, Саня ответственная за процесс, а я работаю до 13-00 (11-13 примерно). В час готовка обеда на полчаса, в 13-30 занятия грамотой с Димоном, в 14-00 обливание и потом обед. В 15-00 Димка уложен спать, а я снова работать до 17-00 (15-17). Санька в это время релаксирует от обязанностей с рисованием, чтением, хождением по гостям и пр. В 17-00 моя работа кончена, я принадлежу детям, хозяйству, досугу и гулянкам ))

      Удалить
    2. Я своих тем более могу))), я сама ужасно неорганизованная.И ругаю себя за это каждый день, а толку-то.

      Удалить
    3. Тоня, спасибо! Теперь понятно. Мне тоже с утра лучше работается. Надо только найти, на кого бы моего реактивного на пару часов повесить :)

      Удалить
  4. Тонечка умница! Жара стоит, так я вообще самоорганизоваться не могу!)))МК куплю в ближайщее время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а шить успеваешь? Или запас карман не тянет? )))

      Удалить
  5. Ещё раз полюбовалась на сумку. Как же мне она нравится !

    ОтветитьУдалить
  6. Тоня, нравится дизайн твоих страничек PDF-ок! По крайней мере, то, что видно на рекламке - крутенько!
    Уважушка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Так приятно побаловаться полиграфией для себя, а не для дяди-заказчика, что я не могу удержаться от соблазна )))

      Удалить
  7. Мое уважение вашей самодисциплине

    ОтветитьУдалить
  8. Тоня, блог вызывает столько положительных эмоций! При его посещении у меня улыбка не сходит с лица. Вот она " таблетка" от серых рабочих будней, 100 %-ная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я очень рада :) А почему будни "серые"? Лето все-таки!

      Удалить
    2. Лето-то лето, но работа не позволяет настолько им насладиться как хотелось бы))))

      Удалить
  9. Тоня, привет! уже успела приобрести этот МК и у меня вопрос - какими нитками лучше сшивать все сумки и особенно из плотных тканей? спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все шью одинаковыми: и рюкзаки и сумочки. Обычными, номера не знаю, на катушечках его нет у меня.

      Удалить
  10. Сумка красотятская! Идеально всё сочетается. Тоня, чмок-чмок за твои таланты.)))
    С удовольствием прочитала в комментариях твой распорядок дня. Верно, без распорядку никуда, ничего без него не успевается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто ни-че-го! строить нам себя и строить, вся надежда только на себя ( Спасибо :)

      Удалить
  11. Так, и где мне время взять на такую красоту? Сегодня строчила на машинке кошелек для документов. Еще в запасе лежит несколько МК по сумкам. А тут Тоня с изумительной и очень-очень нужной сумкой!!! Все, пишу Путину! Пусть Указом делает в сутках 33 часа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А надо все в нычку, в нычку, надо же скидку отрабатывать ))) И розыгрыш скоро уже! Надо объединиться и написать коллективное письмо от хэндмейкеров ;)))

      Удалить
    2. Уговорила!)) На днях забегу, куплю.

      Удалить
  12. Тоня, а если нет таких крупных люверсов, то как иначе ручки приделать? Ну чтобы и красиво, и надежно:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, конечно, внутрь просто вшить... Можно нашить как у меня сверху, но немножко растрепать низ х/б стропы и отстрочить крепление ручки квадратом + х контрастными нитками. Можно поставить 15 мм кнопки, тогда ручки можно будет еще и состегивать. Можно вшить петельки с колечками и в них продеть тряпичные ручки... Хватит? ))))

      Удалить
  13. Тоня, спасибо за понятный МК - вот что у меня получилось)) http://fialka-fialka.blogspot.com/2013/07/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...