МК в формате PDF

10 октября 2012 г.

Мастер-класс по водяному знаку на фото. Как я это делаю.

Раньше я делала так: открывала в Фотошопе файл с лого на прозрачном фоне, копировала его, вставляла в файл с фото, потом меняла цвет и т.д...

Теперь я делаю легко и быстро :)
Результат получится такой (цвет штампа абсолютно любой) и отдельно никаких логотипов больше открывать не понадобится! Ваш лого станет кистью Фотошопа и будет всегда под рукой.


Начали!
1. Создаем новый файл


2. Вот он новый файл, появился на экране, фон в клеточку, значит, прозрачный. Так и должно быть.


3. Открываем палитру Layers/Слои. Кликаем на Слой 1. Он синеет - это хорошо, значит, мы на нем работаем.


4. Выбираем инструмент для ввода текста "Т"


5. Пишем, что хотим. Я хочу "Мой лого". Обратите внимание на цвет - нужен черный!


6. Если надо добавить в логотип изображение, делаем это сейчас. Меню File/Файл - Place/Поместить. Вставляем файл с диска.


7. Я поместила картинку с ежиком. Цветную. Видите? - она в новом слое! Так произойдет само собой, ничего специально делать не нужно :)


8. Делаем картинку с ежиком черно-белой. Меню - Mode/Модель - Grayscale/Черно-белый


9. Нас спрашивают совмещать ли нам слои у нашей картинки-ежика. Решительно отвечаем - ДА!


10. Вот что мы теперь имеем. Регулируем контрастность/светлость ежика ( в палитре Слои выделен слой с ежом!!! )



11. Можем еще слоган дописать - видите? он на новом слое, на третьем снизу уже.


12. САМОЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ!!! Превращаем нашу картинку в КИСТЬ ФОТОШОПА, которой мы сможем теперь, просто кликая мышкой, штамповать свои фото ЛЮБЫМ цветом.
1. Выделяем всю нашу картинку либо инструментом Выделение (рамочка пунктирная), либо нажав Ctrl+A
2. Затем заходим в меню: Меню - Edit/Редактирование - Define Brush Preset/Задать Установки Кисти


3. Вводим имя нашей новой кисточки


И тащимся :) Нам теперь достаточно просто задействовать инструмент "Кисточка"


Выбрать ее размер в пикселях ползунком - видите кисть? она в самом низу, последняя, выделена черной рамкой.


Открыть свои многочисленные фото и заштамповать их любым цветом и любым размером своего драгоценного лого одним кликом мышки.




Таких штампиков можно наделать десяток, с адресом блога, без него, с адресом на ЯМ, с телефоном.... И пользоваться в зависимости от обстоятельств. Легко и быстро.
Если что надо объяснить подробнее - пишите :)

P.S. раз уж не шью сегодня, хоть на компе не бессмысленно посижу :) Вот так и рождаются мастер-классы ))))


47 комментариев:

  1. Классно, подробно и все понятно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, подскажите, пожалуйста, эту программу фотошоп можна скачать или нужно только покупать? Просто, муж вчера скачал английскую версию на 30 дней, но я только что захотела воспользоваться вашим МК, но увидела, что кнопочка Place и Define Brush Preset не активны:( Или я что-то сделала не так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, раньше субботы проконсультировать на память не смогу - мы в путешествии. Приеду и гляну :)

      Удалить
    2. очень актуально:) с возвращением!

      Удалить
    3. На самом деле, тут может быть и неполная (trial) версия и неправильный порядок действий. Первое, что приходит на ум, это попробовать сделать любой новый файл с прозрачной основой (в клеточку), написать черным текст и сделать Ctrl+A. В результате все поле файла обведется пунктирным выделением. Не снимая его, залезаем в "Define brush" и проверяем. Если этот пункт меню серый, то дело в версии, если подсвечивается, то в невыбранном слое в предыдущем опыте (или еще в чем :)))) Отчитывайтесь :)
      У меня I-Mac, так что, боюсь, я не помощник с Фотошопом, под Windows у меня нет. Но сеть велика )))

      Удалить
    4. А изначально, без открытых файлов и выделенных объектов, этот пункт меню НЕ ПОДСВЕЧЕН, это нормально!

      Удалить
    5. Тоня, спасибо! Буду дальше пробовать:) Только тут мне без Мужа никак не обойтись, поэтому буду ждать, когда у него появится время помочь мне с этим фотошопом:)

      Удалить
  3. Ух ты!!спасибо за мастер-класс!!фотошопом пользуюсь давно,но такой хитрости не знала))

    ОтветитьУдалить
  4. И от меня спасибо)
    Только кисть получается немного размытая, при разных настройках пробовала, но чего-то не получается)...

    ОтветитьУдалить
  5. Там секрет вот в чем - идеально резкой кисточка будет, если ее использовать размером по умолчанию (у меня 287 px - 287 пикселей) - чуть больше или меньше, и она чуть размывается. Мне этот эффект нравится, но, если хочется резкой печати, то надо заранее продумать какой размер штампа будет в основном использоваться и под него сделать размер файла с лого.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, буду пробовать)))и учиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Люблю вещи, которые можно использовать быстро и на свой вкус!

    ОтветитьУдалить
  8. Тонечка, я тащусь просто как удобно!!!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Класс!я с флотошопом на ВЫ,но тут вроде все понятно...пойду стараться!Огромное спасибо.Даже не подозревала,что может быть так просто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня,я за консультацией.Брала размер окошка,такой как и у вас,но там совсем не помещается мой адрес(беру самый маленький шрифт,но он совсем не маленький....как тут быть...взять окошко больше или я что то не так делаю?в остальном получается!

      Удалить
    2. Да, просто увеличить окошко - его размер не принципиален никак ))

      Удалить
    3. спасибо огромное)

      Удалить
  10. Спасибо огромное. Очень полезная информация. Буду учиться.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, то, что надо!....
    Я только начала сой логотип вставлять и именно мучаюсь каждый раз)))
    Буду пробовать делать по-умному :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень полезный мастер-класс! Спасибо!!! Воспользуюсь обязательно, осталось только логотип придумать =)

    ОтветитьУдалить
  13. Тоня,спасибище!Давно хотела попробовать-пошла учиться...А за одно и в ПЧ с радостью!:-)

    ОтветитьУдалить
  14. ААААА! Классно как!!Я когда сделала свою кисточку, чуть не расплакалась от радости. Как дитятко радовалась))) Тоня, спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово :). И ведь совсем не сложно? ;) А лого для начала можно и просто красивым шрифтом набрать - фамилию и имя ))))

      Удалить
  15. Ой как здорово!!!! У меня получилось!!!! Вы будете смеяться, но я прям расплакалась от радости (гормоны беременные))))! Оказывается так все просто! У вас талант "разжевывать" все для "чайников"))) После такого МК сложно не суметь сделать))) Спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девчонки, всем удачи! В лес надо ходить и волков не бояться, нет их там )))

    ОтветитьУдалить
  17. Комменты стираете? Повторим... Какой же это водяной знак? Настоящий водяной знак полупрозрачный,едва заметен.И ставится он с помощью плагина Digimarc. А тут, просто применение штампа из созданной у нас на глазах кисточки. Не вводите людей в заблуждение. Этот коммент я продублирую, если что, слово в слово...))

    ОтветитьУдалить
  18. Тоня, набрела на Ваш МК, очень для меня актуально. Только пробовала сделать лого в Corel PaintShop Pro X5 ( там принцип действий похожий), получилось!!! Спасибо за полезную информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, интересно :) спасибо, что написали, Оксан, будем знать ))

      Удалить
  19. Тоня, спасибо огромное! Я, конечно, "тормоз": говорю спасибо через год после публикации. Но сейчас я делала себе копирайт именно по вашему МК. Ещё раз - СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  20. Тоня, здравствуйте!!! Как я рада, что нашла Ваш блог. Стала Вашей ПЧелкой. Как у Вас хорошо. Многому чему можно научиться. Спасибо за классный МК.

    ОтветитьУдалить
  21. КЛАССНО, СПАСИБО ОГРОМНОЕ - ПРЕОГРОМНОЕ!!1

    ОтветитьУдалить
  22. Большое спасибо! Все описано доступно и понятно, получилось с первого раза. Теперь буду подписывать свои фотографии, давно хотела сделать, а тут такой мастер-КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
  23. Тоня, у меня вопрос. По такому принципу можно сделать кисть из любой картинки?

    ОтветитьУдалить
  24. И снова у меня вопрос. Кисть я сделала, а вот поставить на фото у меня не получается. Опция "кисть" вообще какая-то не активная. Я, конечно, тот ещё специалист. Подскажите, плиз)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...