МК в формате PDF

31 октября 2012 г.

Обработка фото. Мастер-класс

Сегодня выполняю обещание, данное Кате и показываю как я обрабатывала ее фото. Кать, спасибо за прекрасный материал :)

1. Открываем Photoshop
2. Открываем файл для редактирования, у нас такая волшебная роза ;)


3. Открываем меню Image/Изображение - Ajustment/Настройки - Levels/Уровни
С помощью уровней мы сможем увеличить количество света в картинке. Начали!





4. Появилась панелька с уровнями. В идеале кривая (черная) должна быть равномерно распределена от крайней левой точки до крайней правой, без отсутствующих кусков (а здесь - провал справа). Понимать это надо так: слева у нас тени, в серединке полутона (и те и те присутствуют - так?), справа света. Светов практически нет. Берем мышку и двигаем правый белый движок влево, к кривой поближе.


5. Сдвинули. Значение теперь 166 - видите? И белый треугольничек подъехал к правому краю кривой.


Теперь чуть посветлее делаем в полутонах = 1,19 (светлее надо сделать - двигаем влево, темнее - вправо!!!)


А тени (самый левый движок) чуть сдвигаем, наоборот, вправо (помните? - вправо - темнее!)
В результате этого шага наша картинка станет более контрастной и выразительной, цвета сочнее.


6. Смотрим, что получилось :) Уже лучше. Теперь еще высветлим.


В меню выбираем Изображение - Настройки - Светлость/Контрастность и двигаем движочки, смотрим (на верхнем фото можно увидеть как выглядит это меню)


7. Напоследок разберемся с цветом, если он нас не до конца устраивает.
Меню - Настройки - Насыщенность (Hue/Saturation)


Верхний движок в этой палитре отвечает за оттенок изображения, потихонечку подвигайте вправо-влево до нужного


Второй движок - за насыщенность красок, чуть прибавляем


Третий отвечает за светлость, двигаем-пробуем


8. Добавим резкости. Меню - Фильтр - Резкость - Резкость. Можете попробовать применить этот фильтр 2 раза, но это максимум!!!


9. Итог. Найдите отличия ;) ПОСЛЕ и ДО.


Пишите, если я что-то плохо объяснила! Вариантов обработки фото может быть масса, я постаралась использовать здесь самые простые и наглядные. Всем хороших фото и камер )))

P.S. У меня англоязычная версия Photoshop, так что я могла не совсем точно перевести для вас пункты меню - пишите, внесу правки!

17 комментариев:

  1. Большое спасибо!!! Прям то, что нужно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, обязательно нужно будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. В п.6 Яркость/Контрастность ) А я уровнями обычно обхожусь. В фильтры вообще не лезу. Только если надо фон "размыть". Моя мыльница не всегда с этим справляется )
    Да, и чтобы не искать долго уровни, просто нажимаем ctrl+L.
    А чтобы лучше передать цвет (убрать желтизну освещения, например), нажимаю ctrl+В - цветовой баланс. Там тоже цвет регулируется в тени, средних тонах и свете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Методы у всех разные - здесь тоже сначала используем уровни, но их не хватило. Если задирать света еще, то пойдут дырки в белом, поэтому добавила яркость/контрастность :)
      Как раз для фото с мыльницы фильтр "Резкость" очень полезен, ей не хватает хорошей матрицы. Я тоже обычно использую ctl+B, но там не так очевиден результат для начинающего, надо очень аккуратно двигать - 3 движка + 3 оттенка светлости= начинающему сложнее сориентироваться. Сочетания клавиш добавить? Просто, если человек не знает где какие пункты меню, то сочетания клавиш для него явно лишние ;)

      Удалить
  4. Вот действительно: краткость - сестра таланта! так всё просто и доходчиво. Я пользуюсь пипеточкой в "экспозиции", вот уровни как-то недопонимала, займусь.
    У меня камера быстро заваливает светлые пятна в белый (range у нее какой-то хрюкнутый), и поэтому "резкость-контраст" использую очень умеренно - проваливается мгновенно.

    ОтветитьУдалить
  5. Рецепт: снимать с коррекцией экспозиции в "-". Единички достаточно :) Затемнить искусственно, чтобы было, что вытягивать потом.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное :) правда-правда, очень полезный МК даже не для "чайников", а для "кофейных чашечек" вроде меня :)

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо!Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимныйапреля 06, 2013

    Тоня, вот прям хочется вас расцеловать, честное слово! Если говорить о чайниках и фото, то я чайник чайниковый. Сначала я научилась у вас пользоваться режимом приоритет диафрагмы, теперь я еще и в фотошоп заглянула. Спасибо вам огромное. С удовольствием просматриваю все ваши посты.

    ОтветитьУдалить
  9. Такое большое спасибо за Ваши посты, просто находка для меня.

    ОтветитьУдалить
  10. Тоня,спасибо за прекрасно изложенную инфу о камерах,съемке и проч. У меня сегодня прям был утренний урок по фотосъемке :) хотелось бы,конечно,продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я готовлю МК по съемке в PDF :) Там будет по Canon и Nikon на примерах ))

      Удалить
  11. Тоня, Большущее Благодарю за мастер-класс! Попробовала пошагово в онлайн-редакторе, все получилооось! Тихо пищу от радости!!! Фотик совсем простенький, а красивых фото ох, как хочется)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...