МК в формате PDF

6 июля 2015 г.

Одно утро в Тульской области

В эти выходные мы ездили снимать цветочки, камушки и вообще виды красивые в Тульскую область. Вообще-то, я не знаю кто из нас за чем ехал, но я-то точно за этим. Это отчет по долине мегалитов на реке Красивая Меча.

Река, действительно, очень живописная, течет среди холмов, по склонам лежат камни, история у камней богатая, можно погуглить, кому любопытно. Меня конструкции из камней не особо впечатлили, зато сами камни...



Рельеф очень любопытный - вон то деревце растет в чем-то типа воронки


У реки рано утром был обнаружен туман и огромное количество моей нежно любимой растительности ))) Это просвирник из семейства мальвовых, было и еще много всего, пока не определила все


Это похоже на синеголовник, но не он. Никто не подскажет? В тумане похож на ёжика )


Травы с божественным фиолетовым оттенком, сзади восходящее солнышко подсветило склон рыжим. А теперь представьте меня - по пояс в росистой траве и ответьте на вечный вопрос - ГДЕ были мои сапоги и непромокаемые штаны?! Конечно, ОПЯТЬ В МАШИНЕ. Не знаю как с этим быть, это не решаемая пока проблема :) 


Вот такие дорожки меня ввергают в ступор. Хочется и вправо и влево. И одновременно, желательно :) Сбегала и туда и сюда, богатырей обнаружено не было, правда, у реки мужики около палатки суетились и конь там был железный, не то это?


На сегодня прощаюсь, с меня еще отчет с начала и середины этой поездки!

6 комментариев:

  1. Тоня, какая красота!!! Всё-таки удивительно красивая и разная у нас природа. Куда ни глянь - везде своя прелесть.

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, ты в наших краях была...ух ты :)))) Привет тебе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня! какие фотографии красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, волшебные фотографии! какие цвета!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. К-р-а-с-о-т-а! Природу превзойти не возможно, в человеческом восприятие точно)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота... И никуда не хочется, ни в Египет, ни в Грецию...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...