МК в формате PDF

27 октября 2014 г.

Много-много всего...

Всем привет! Даже начать с чего-то сложно, так много всего происходит в этой жизни ))
В последний раз я вам показывала съемки наших рюкзачков. С тех пор мы с девочками на МК отшили один такой кожаный рюкзачок и 2 тканевых, было 2 фото-МК, я сама сходила на мастер-класс по фото и, самое главное, у меня появился свой сайт!



Точнее, сайт появился не только у меня, а у меня и Маши, моей дочери, вместе мы теперь команда OTA-Studio и занимаемся проведением лекций, МК, тренингов и фотографией. Про это и сайт :) Кроме всего прочего, мне наконец-то удалось воплотить в жизнь мечту про Интернет-магазин с PDF, возможно, там же будут появляться (вместо ЯМ) изделия на продажу... хотя, в последнее время то немногое, что я успеваю шить, быстро улетает и в Инстаграм )))

Ссылочку дать? http://ota-studio.ru/  :) В разделе "Новости" появляются вести об обновлениях на сайте, в разделе "Мастер-классы / Фотоотчеты" отчеты с МК и событий, а в разделе "Фотография" фото со съемок. Раздел "Обучающие материалы" как раз интернет-магазин с PDF, в том числе там лежит и не допущенный Ярмаркой Мастеров к продажам МК по Инстаграм, если нужно, забегайте ))

Очень мне нравится как получился раздел "Мастер-классы / Расписание мастер-классов" - видно занятые даты, а при наведении на дату мышкой, видно что за событие в этот день и есть ли свободные места. Если событие вас заинтересовало, то кликом на него вы попадете на страничку программы где можно все про нее прочитать - где, что и во сколько )

Приглашаем всех на съемки, примеры прошедших фотосессий есть в разделе "Фотография", мне там очень нравится :)

Если у вас есть время оставить отзыв про съемку или прошедший когда-то МК, то мы будем вам очень благодарны! Отзывы по фотосессиям в разделе меню "Фотография", отзывы по мастер-классам в разделе "Мастер-классы".

Все последние отчеты с МК тоже уже там, забегайте, мы всегда рады гостям!

20 комментариев:

  1. Тонечка, повторюсь и здесь - сайт отличный, все очень удобно и легко!

    ОтветитьУдалить
  2. Тонь, мне очень нравится! Это профессионально и качественно! Вы отличная команда!)

    ОтветитьУдалить
  3. Огромный прыжок вперед! Вы - мега талантище! Столько идей и уметь все это "оживить" - талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО, где ж на все-то время взять!!! Я не жалуюсь, я так, пищу немножко ))) Спасибо большое, Оксан :)

      Удалить
  4. Поздравляю с созданием сайта! Постоянно слежу за Вами, Вы очень позитивный человек. Спасибо за Вашу работу и идеи!

    ОтветитьУдалить
  5. Тоня, во-первых, поздравляю! Во-вторых, не устаю удивляться твоей огромной творческой энергии и тому, как ты умеешь ее направить в нужном направлении. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сыпь соль на раны ))) Столько всего не успеваю, кошмар какой-то!

      Удалить
  6. Тоня, поздравляю! Получилось очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодцы, девочки!!! Все очень красиво, качественно, дорого (в хорошем смысле))!

    ОтветитьУдалить
  8. Я вчера уже прогулялась на ваш сайт и подумала : аааааааааааа, блог опять отстает по новостям ). Тоня, - ОЧень стильно! Вы с Машей большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я просто не успеваю всюду ( Общение в Инстаграм настолько оперативнее, что блог кажется большой черепахой (( Поэтому мое появление здесь постепенно (пока) сводится к доске объявлений - там смотрите это, тут то... жалко, но формат для меня стал неудобным, надеюсь, что еще вернусь к нему ) Спасибо!

      Удалить
    2. Тоня +100 про черепаху, вынужденна согласиться)). Девочки, неужели блогер себя изжил?

      Удалить
    3. Да, всеобщая тенденция... но очень жалко. Блоги как-то душевнее инста. Но для дела, конечно, важна оперативность.

      Удалить
  9. Тоня, поздравляю с открытием! Сайт - в закладки. Какой стильный! И удобный, это просто новое слово! :) Идея сама - просто прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  10. Тоня и Маша, вы молодцы! Всегда: ) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...