МК в формате PDF

5 августа 2013 г.

Как девочки собирали макет

Девочки мои загорелись идеей собрать румбокс из Катиного магазинчика на ЯМ :) Румбокс был куплен, завезен на дачу, коробка вскрыта... и тут мои барышни поняли, что халява не пройдет, поработать им придется серьезно :)
Итоговое фото от Кати:


Когда коробку открыли :))))



В описании товара, все по-честному, цитирую: "Набор для самостоятельной сборки. Масштаб 1:12. Размер готовой комнаты: 20*7*18 (Д*Г*В) см. В набор входит клей, пинцет, отвертка, наждачная бумага. Деревянные детали для сборки, кусочки ткани, картинки для наклеивания, декоративные элементы. Провода, лампочка. Лампочка включается и выключается. Инструкция на китайском, но за счет того, что много пошаговых картинок, перевод не требуется. Сборка может занять от 5 часов до 2-х дней." Видимо, мои барышни недооценили последнюю фразу :)

Склеивать надо абсолютно ВСЁ! Ни одной готовой детали в наборе нет и это очень прикольно. Наблюдать как на твоих глазах из бусинок и обрезков пластиковой трубки возникает баночка с вареньем или керосиновая лампа - это попахивает настоящим чудом! Но без усидчивости здесь делать нечего.
Санька мастерит книжку, размер вы видите ))


Ремонт в доме:


К наборчику надо дополнительно купить кисточку для клея ПВА. 2 вида клея включены, инструкция отличная, китайский язык не мешает.



Мебель тоже клеить надо. Из досочек! Кое-где досочки надо подравнять ))


Это результат работы героической Саньки, потом девочка сломалась и доделывала комнатку Маша :)


Результат совместных усилий, осталась куча мелочевки...


Ручка на дверке тумбочки из проволоки, тарелки бумажные, у книжки есть странички.



Творит ))))


Появилась корзиночка с фруктами, банка с вареньем


И керосиновая лампа. Бусина, 2 шайбы, трубочка и всё, готова лампа!





Размер тумбочки 5 см


Готово!!! Лампочку решили не приделывать, потому что пластиковая коробочка для батарейки великовата и спрятать ее за рамкой не удается. Нужно либо лепить ее на заднюю стенку, либо класть сверху. Оптимально бы заменить пальчиковую батарейку на таблетку, но решили с этим не возиться, и так хорошо :)


Итог: если вы любитель поковыряться с мелочевкой, то этот конструктор для вас, детям одним не справиться точно, понадобится помощь взрослого. Но результат того стоит? ;)

44 комментария:

  1. Молодцы и дети и взрослые) Потрясающе кропотливая работа, но она того стоила) Пошла смотреть румбоксы)

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, какая уютность! И какая же работа, я себе не представляю даже! Молодцы девчонки твои! Сразу как-то детством завеяло! И живо себе представила как девочки сидят перед открытым окном в домике и клеят, складывают, пилят! Тоже хочууу! Хотя понимаю, что времени нет вообще - я пазл на 5000 деталей почти полгода собирала! Но оно того стоило! Было весело и результат красивый получился и удовлетворение от такой кропотливой работы превеликое!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня,спасибо за пост! давно приглядываюсь к этим комнаткам у Кати,хотела заказать для старшей дочки(ей 7 лет),но теперь поняла-РАНО. А то пришлось бы мне самой это все клеить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рановато )) У меня вид распакованного содержимого вызвало мгновенный упадок сил ;)))

      Удалить
  4. Ничего себе!!! Девчушки отлично справились!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я люблю эти штуки!!! А еще продается целый дом (тыщ за 10), а потом туда можно купить или смастерить крошечную мебель... Просто чудо! Но моя мадама категорически не хочет играть в куклы - пират, машины, пистолеты... Может, перерастет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда вам надо не дом, а корабль. Со всеми внутренностями, с пушечками, гамачками в трюме... Ох, аж самой захотелось. )))

      Удалить
    2. В это не поиграешь потом (мне так кажется), этот вариант нужно на стенку вешать и потом ходить - вспоминать. Все-таки большая часть деталей достаточно хрупкая, требует нежного обращения.

      Удалить
  6. Ох, шикарная штука. Я все думаю себе купить. )) Ну сын мне поможет, конечно, а дочки не хватит на такую тонкую работу.

    ОтветитьУдалить
  7. Классная штука! Я тоже заглядывалась на эти наборы. Прям можно вспомнить архитектурное студенчество! макетирование. эх! если бы я тогда обладала всеми умениями рукодельными, коими владею сейчас... получала бы за макеты пятерки. девченки- молодцы!даешь целый дом!;-) как вам на даче в такую пасмурную погоду? рюкзак упаковала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Диан, достала меня, на самом деле, эта погода, сил уже никаких нет (( Съезжаем в город в среду, в пятницу у меня самолет.
      Мы тоже клеили макеты из ватмана, из ватмана на ПВА проще )))

      Удалить
    2. Хорошей поездки! Чтоб погода радовала и рюкзак полегче был :-) жду фо тки и интересный рассказ.

      Удалить
  8. Клаааас! Можно теперь себе в Инстаграмм постить ))) а неплохие фотки-то у меня получились ) даже не знаю, что лучше выходит: домики мастерить или фотографировать?

    ОтветитьУдалить
  9. С ума сойти. Ювелирка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько труда, усердия и терпения) Результат шикарный)
    Очень заинтересовалась таким чудом)

    ОтветитьУдалить
  11. Давно я смотрю на эти комнатки у Кати, никак не решаюсь))) Очень красиво! Девочки умницы!!! Работа на 5+!))

    ОтветитьУдалить
  12. Чего только нет сейчас для деток и взрослых! Здорово! Сразу детством повеяло - когда мы собирали свои "румбоксы" из подручных материалов)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, как хочу своей Злате такой, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Конечно стоит! Эх... дочку надо было рожать!.. )

    ОтветитьУдалить
  15. Ого!!! Точно без терпения и усидчивости нечего и начинать!
    Какие детальки все интересные! Девочки - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  16. Как красиво!А какое все маленькое.Прям ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  17. Да! Результат здоровский получился! Теперь тоже такой захотелось!

    ОтветитьУдалить
  18. Тонь, сколько работы... А я всё думала, как эти комнатки делаются. Катюня молодец: мелкую моторику развивает у покупателей.)))
    Саня и Маша — герои. Хвалю! Комнатка получилась такой миленькой и уютной.

    ОтветитьУдалить
  19. Ох ничего себе, молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какое замечательное развлечение для всей семьи! Проверка на усидчивость!)

    ОтветитьУдалить
  21. Ох, Тоня, вот это да! Такого еще не видела! Воистину для очень усидчивых и аккуратных людей! Результат того стоит, да!!

    ОтветитьУдалить
  22. О! Спасибище! Я видела такой домик и страдала, что даже если я построю, то моё сокровище быстренько по досочкам обратно разберет. А тут на стенку можно повесить! Супер! Хочу:)

    ОтветитьУдалить
  23. Дааааа уж! Мсеня на такое уж точно не хватило бы! Девченкам респект!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудо чудесное!!!! Ох, я бы посидела над такой мелочевкой с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Это ювелирная работа конечно))) Но стоит того-такая красота, уют!! Молодцы дочки)

    ОтветитьУдалить
  26. Здорово! Вот это работка, но результат того стоил!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Круто! Я даже не знала, что существуют такие наборы!

    ОтветитьУдалить
  28. Тоня, спасибо за пост ! Я и не знала, что такое бывает. Заказала пару румбоксов. )))

    ОтветитьУдалить
  29. Молодцы девочки! Такая классная идея!

    ОтветитьУдалить
  30. Классно как!!!!!!!!!!!! Вот это да! Наверно, жутко увлекает)

    ОтветитьУдалить
  31. Классно!!! Никогда такого не видела)) Надо поспрашивать в магазинах)))

    ОтветитьУдалить
  32. Какая красота! Я о таком в детстве только мечтать могла. Вечно мастерила что-то из подручных материалов, такое маленькое, кукольное... А тут на тебе, только собирай! )) Молодцы, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  33. а я всё смотрела на эти наборчики, подумавая прикупить - теперь решено-покупаю!!!спасибо за пост

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...