МК в формате PDF

29 мая 2013 г.

Косметички из обрезков

Это я про утилизацию кусочков и неликвидов.

Имеем обрезочек клеенки с несмываемыми черными точечками от чего-то, выкидывать жаба душит и происходит утилизация в косметичку:


Точечки теперь думают, что они, например... э-э-э, споры папоротника.
Все очень "nature" - х/б кусочки стропы, бечевка и большая деревянная пуговица. И клеёнка :))))


Форма странная, потому что кусочек был такой формы. Сгодится для мелких флакончиков, размерчик 12х13х5 см.


Внутри кора? доски? неважно ))) "nature" что-то опять.




Вот зловредные отпечатки во всей своей красе


И еще один экземплярчик:


Тоже обрезки. Эта прицельно шилась под перевозку зубных щеток, расчески и крема, внутри специально без подкладки, чтобы не боялась сырости.



Брадсы пошли в дело. 


И вот такая потягушечка еще на молнии, удобная штука.


Всё, наконец-то мне пошилось. И еще хочется. И это радует. Всем удачных утилизаций отходов, боремся за экологию :) 


20 комментариев:

  1. Отличная утилизация получилась!Польза+красота и практичность!

    ОтветитьУдалить
  2. Тонь, присоединяюсь к твоему Гринпису! У меня как раз май богатый на утилизацию выдался)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная утилизация! Тоже не люблю выкидывать остаточки тканей))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилось! В последней покорило сочетание брадсов и молнии:)

    ОтветитьУдалить
  5. Тоня! Какая ты неленивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные косметички и, уверена, очень удобные :) А с практичностью таких клеенчатых материалов вообще не поспоришь! Утилизация - это здорово! Я последнее время абсолютно помешана на этой теме. Ресайклю все, что только можно: пищевые отходы, садовые обрезки, пластик, металл, бумагу, одежду, электронику - и все равно мусор остается :) У меня тоже есть подобный кусочек - бывшая скатерть, подпорченная в одном месте. Все не знала, что с ней делать, теперь возьму идею на заметку)

    ОтветитьУдалить
  7. Везет твоим обрезочкам!))) Такая жизнь у них начинается после того, как ты прикоснешься к ним своими золотыми ручками. Сочетание – мммм... Уж очень по душе натур;).
    Из отпечатков вышел красивый мотив;).

    ОтветитьУдалить
  8. Тонечка, какая же ты умничка, у меня у самой СТОЛЬКО обрезков и все жалко выбрасывать, я тоже ЗА натур продукт !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Споры папоротника очень порадовали :) удобные штучки получились, Тонь!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво, практично, удобно!!!! Косметички нужная вещь.

    ОтветитьУдалить
  11. А вот и правильно, нечего добру пропадать!!! Косметички улетные, если бы не сказала что из отходов, ни в жизнь не догодалась бы))) Понравились и семена папоротника, и пуговки, и потягушечки!!! А я ведь так мечтаю сесть и нашить много-много косметичек... А теперь, глядя на твои желание только усилилось))))

    ОтветитьУдалить
  12. Косметичек много не бывает!))
    Вот и я такая же,жабистая,выбрасываю только то,что при сшивании рассыпется)))
    А нечего добру пропадать!

    ОтветитьУдалить
  13. Тонечка, косметички - просто чудо))) особенно малютка)))

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошенькие, с горохом))) Тонь, а эта клееночка с обратной стороны какая? Что у нее за основа...

    ОтветитьУдалить
  15. Какие чудесные обрезки )) Косметички всегда нужны, то там то сям )) Мне вторая даже больше понравилась )

    ОтветитьУдалить
  16. Какие хорошенькие! ПРелесть!

    ОтветитьУдалить
  17. Класс! Замечательные косметички, прекрасная идея утилизации обрезков! И особенно нравится в первой её "nature" - и пуговка, и тканьюшка и споры папоротника :)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за идею! В талантливых руках и чёрные точки получаются как эксклюзивный арт-объект!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо всем!!! Я сегодня моталась на дачу, занималась утилизацией травы, выросшей в рост человека :) Руки в трудовых мозолях ))))) Всем нам солнышка и хороших грядущих выходных, особенно Чебурашкам ;)
    - Насть, здорово вышло, я так не умею (
    - Алл, я ленивая ))) Я ленюсь садиться писать МК, вот и страдаю Гринписом ;)
    - Ян, у клеенки с обратной стороны что-то х/б, типа ткани плотной, обычная клеенка на основе
    - Зина, добро пожаловать ))) Я уверена, что таких золотых руках из клеенки выйдет что-то ужжжасно интересное )
    - Леночка, Катюш, Наташа, Наталья, рада, что вы мои "споры" одобрили, не было уверенности, что получилось что-то дельное из них ))))
    - Ларис, с такими медведями даже думать не надо - шить, не шить, надо сесть и сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, "что тут такого, что тут уметь"))) вспомнила сказочку про козлика, который рассказывал сказки медведю)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...