МК в формате PDF

6 апреля 2013 г.

Отчет с МК по сумке "Нежная"

Наконец-то мы ее отшили! Откладывали МК 2 раза, и вот, наконец-то, свершилось )))
Нас было всего трое, так что у девочек была возможность самим выбрать в моих запасниках ткани, все выкроить и сшить. Времени ушло много, но зато получилось в итоге 3 разных модели: через плечо (кто меня спрашивал можно ли эту сумку сделать через плечо?), на коротком ремне и РЮКЗАК! Во как :)
Отчет:
Режем, режем и режем...

Оксана (Выдумка)


Таня (TanyaFlower)



Лена (Lena Sabi)








Начинают проглядывать результаты ))) 


Смотрим на Танюше - делать рюкзак, али нет ;) Решили делать.






С машинкой надо ласково ))) Общаемся :)




Главное - найти середину!



Пришили декор.


Вот он - результат №1 с короткой ручкой. Автор Оксана :)


Лена Sabi с вельветовым экземпляром через плечо, ремень регулируется. 







И гвоздь программы - сумка "Нежная" рюкзак!
Нам всем очень понравилось как она смотрится, фото в суете и темноте, так что строго не судите )) В следующий раз можно вшить молнию, а пока рюкзачок на большой магнитной кнопке, не так просто его открыть.


Лямки из поясов. Они слегка мохнатые ) Закрепили хольнитенами.



Татьяна со своим сокровищем :)


Вот так мы провели этот сложный и продуктивный день ;) Увидимся завтра!!!

Флизелин с первой закупки у меня, ждет хозяев. Юля приглашает всех за второй порцией, закупаться она будет в середине апреля.

18 комментариев:

  1. Герои! Сумки все красивые,интересные,яркие! И рюкзак-оригинал!
    Я ничего не путаю? Ты пожертвовала тем вельветом,которому изначально было суждено стать...А?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он еще остался в достаточных количествах, не волнуйся ;)

      Удалить
  2. Тоня, приятно посмотреть на фотографии процессов. У всех получились прекрасные сумочки/рюкзачки :))
    А ещё, я очееень соскучалась по вашим работам :))) Они для меня всегда очень вдохновляющие и прекрасные!!! А их подача... вообщем жду :)) Будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, будут работы, обязательно. 2 процесса лежат на следующую неделю ;)))

      Удалить
  3. какая прелесть!!!!
    Ну вот как же это красиво!!! Ну почему же у меня ручки растут не из того места и я таак боюсь машинки (( Хотя с удовольствием носила бы подобную сумку )))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный МК, модели вышли великолемные) особенно понравилась идея рюкзака)

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда умницы все)) Смотрю всегда с удовольствием и хочу телепортироваться сразу в Москву)))

    ОтветитьУдалить
  6. Тоня, я могу заехать только на выходных следующих. Это удобно будет? Я про флизелин:)

    ОтветитьУдалить
  7. Сумки восхитительные, ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
  8. Все сумочки прелесть. И рюкзак такой, ну прям на пикник захотелось. ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Я просто в восторге от этого МК!!) Он мой самый первый))) Тоня-ты чудо!!! Хочу еще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо! ))))) У тебя еще есть 2 шанса до лета, потом ухожу в весенне-летний загул :)

      Удалить
  10. Отличный сумочки! Такие нарядные и весение.

    ОтветитьУдалить
  11. Какие молодечки!очень красиво все получилось

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...