МК в формате PDF

21 марта 2013 г.

3 вопроса рукодельнице :)

Вот и до меня дошла очередь, придется колоться :) Наташа, спасибо! ))))


1. Расскажите о трёх ваших кумирах в рукодельном мире, кто они и почему, стремитесь ли вы на них равняться, учитесь у них, восхищаетесь ими?

С кумирами у меня плохо ). Воспитание в семье с папой, доктором 3-ех наук и мамой, тоже ученым, не прошло даром. Я способна восхищаться классным цветовым решением, какой-то интересной находкой, гармоничностью изделия в целом и т. д. Затянула меня в шитье, безусловно, Катя "Рыжие рукоделки", ее сумки с монстром, снегом, балериной-девочкой меня покорили :). Очень мне нравятся работы Лены Селезневой, они всегда очень гармоничны. У Триши, Наташи Денисовой, потрясающая цветовая гамма и всегда "стильность". У Кати, Английский стиль, мне очень нравится вышивка. Всегда стильно "подает" изделия Таня, Вечерние посиделки. В Чиппилюшкиных пыхтелках я находила для себя что-нибудь новенькое интересное - идею или технологию, очень жаль, что Таня больше не пишет. 
Больше трех вышло :). А можно еще продолжать и продолжать...
Подвожу итог: учусь и восхищаюсь немножко не те слова.  Я впитываю и радуюсь, что они делают интересный качественный продукт и тоже стремлюсь к этому :). 

2. Какой вы видите себя в рукоделии, в своём рукодельном бизнесе (если он есть) через 5 лет? И считаете ли вы, что независимо от кризисов и прочих социальных потрясений, хенд-мейд изделия всегда будут восстребованны настолько, что ваш бизнес не пострадает?

Бизнес у меня, видимо, есть, на еду могу семье заработать, но не сильно больше ;). Тянет меня в разные стороны - в преподавание, я получаю от этого удовольствие, в творчество - ухожу в "готовое" с "сделаю на заказ" с апреля и ... идей еще куча, обо всех пока рассказывать не буду ;). 
Через 5 лет что-то точно будет, а вот что? Пока предсказать не берусь. Даже не знаю останется ли у меня шитье, коллекции тканей с новыми дизайнами меня радуют меньше, чем год назад, посмотрим что новенького нам нарисуют дизайнеры ткани )). 
Любители ручного труда не переведутся, если у них будут на это деньги, а будут ли у них в нашей стране деньги, это вопрос к экономистам. Если не будет дефолтов и не накроется мировая Сеть, то заказы будут. Наши покупатели это любители изюминок и чего-то особенного, они, как класс, будут всегда.  


3. Расскажите о ваших клиентах? ) Самый приятный (интересный) клиент и продажа и самый неприятный клиент, с которым пришлось столкнуться.

Клиенты у меня хорошие, проблема с доверием была только один раз. Работа была отправлена под обещание "оплачу завтра" и клиент исчез, на ЯМ я написала ему отрицательный отзыв, чтобы предостеречь других. Чаще всего мои клиенты меня очень радуют и заряжают позитивом. Спасибо вам большое за это!!!
Самым интересным, наверное, можно назвать заказчицу, которая первой сделала заказ на пакетницу, а потом и на пару грелок. Эти модели вызвали ажиотаж на ЯМ, который не спадает и по сей день. 

Мои вопросы:

1. Существует ли для вас граница между дизайнерской мыслью и покупаемостью и насколько далеко, в угоду творчеству, вы готовы ее сдвигать?
2. Сколько времени в день у вас уходит на работу, не мешает ли вам Интернет. Если мешает, то как вы с ним боретесь? 
3. Кто у вас в семье готовит еду? А закупает? Как вам удается разграничить работу дома и домашние обязанности? Довольны ли вы результатом?


 И новые жертвы, трепещите! )))))

1. Юля Стаброва http://kaleydoscop.blogspot.ru/
2. Лена Селезнева http://lenkinizabavki.blogspot.ru/
3. Тоня Рыжкова  http://rukodelkitohi.blogspot.ru/

20 комментариев:

  1. Очень было интересно почитать =))) а я вот постеснялась тебя отвлекать =)))) но безумно рада, что это сделали за меня =)))хохо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И хорошо, что постеснялась :))))) Кто это все затеял? ;)

      Удалить
    2. эт не я, чесссн слово =))) это Варя (да простит меня Варя за сдачу) мне вопросы задала =))))) А ей -уже вроде не "Чебурашка" =))))
      так что я только продолжила =))))

      Удалить
  2. Трепещем ))) Спасибо, Тоня! Твои слова как бальзам. Очень приятно!
    Завтра обязательно отвечу.
    Ты знаешь, такая же ситуация. Новые коллекции тканей совсем перестали вдохновлять. Придётся искать вдохновение в чём-то другом. И очень хочется надеяться, что "любители изюминок" будут всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, будем надеятся на новые дизайны ) Может быть, нам просто отдых нужен от тряпочек вообще? На недолго :)

      Удалить
    2. Ой, как нужен! У меня всё лето отдыха впереди. Машинку за собой не потащишь ))

      Удалить
  3. Ах, Тоня! Такие вопросы каверзные)) Млин)
    Вот подууумаю как ответить, свои придумаю и напишу в блоге ;) Спасибо за передачу эстафеты!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, спасибо за ответы :) Было очень интересно прочитать и узнать твое мнение :)

    ОтветитьУдалить
  5. Тоня, спасибо! Интересно очень! Ты такая умница! От тебя узнала, что Таня, Чиппилюшкины пыхтелки больше не пишет? Не будет совсем? Или взяла перерыв?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю - просто последний пост от Тани был в январе, а на такие блоги, которые "генераторы идей", подседаешь и без них уже как-то неуютно (
      Спасибо!

      Удалить
    2. Фух, я уж испугалась, что я чего-то не знаю и больше Таня писать не будет. Слава Богу. Я ее блог тоже обожаю.

      Удалить
  6. Тоня, интересно было прочитать :) Может у Тани сейчас просто времени совсем нет, вот она и взяла тайм-аут :) Я у нее на многое в оформлении своих работ вдохновилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Тоня, когда мне Нина передала эстафету, мне тоже пришлось писать пост и передавать эстафету другим, но тебя тоже я не решилась на эту авантюру подписать!;) Но все же и тебя вовлекли! Ты как всегда интересно пишешь, думаю, что многим было полезно почитать! А мне всегда приятней общаться вживую! Действительно, Таня давно не пишет, я тоже с удовольствием слежу за ее блогом, но в прошлом году у нее тоже был простой длительный, может и в этот раз не навсегда!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха=))) у нины такая же история =))) Нине вопросы пришли от Вари =))))

      Удалить
    2. Ладно-ладно, принесешь пирог в следующий раз и мы тебя простим! )))) А Таню назад терпеливо ждем )

      Удалить
    3. эх =)) вздыхая =)) договорились =))

      Удалить
  8. Тоня, очень интересные ответы)) "с чувством, с толком, с расстановкой":D

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...