МК в формате PDF

18 декабря 2012 г.

Наши дети

Мы так как-то потихоньку живем, дети растут, болеют, радуют, привыкаем мы, что они есть и ничем нас особо не увидишь... А потом, бах!... и думаешь - а ведь это мой деть сделал, значит, не зря я тут душу вкладываю, дом высиживаю, болячки разгребаю вечные...
Санька мне ничего не показывала, готовила сюрприз. И он удался. Очень :) Саник, ты солнышко!
Это триптих про нашу семью. Вот такой:


Совами болеем давно, лет 7 последних... Отсюда образы.
Это девочка :) (Сашка)


Димон. Хулиганит )))


Папа (он не носит бабочку, но для семейного фото принарядился)


 Ну, к Маме, конечно, половник прилагается, в доме больше никто не готовит )))



А это еще один сюрприз для меня. Давно просила вышить мне лисенка на брошку. Буду шить теперь.


Вот так-то. Всем желаю, что и ваши дети вас приятно удивляли!!! Увидимся :)

37 комментариев:

  1. Какие милые штуки)) Особенно поразил лисенок...какой-то прям трогательный...как и весь пост)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой у вас шикарный папа!!!
    Санька - молодец! Супер подарок))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Папа-то у нас попроще ))) Это он в образе ;)

      Удалить
  3. Иногда думаю, когда у меня появятся дети, они будут хоть чуть-чуть творческие как я или наоборот никак))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не угадаешь, пробовать придется ))))

      Удалить
    2. А так хочется, чтобы хоть кто-то рядом такой же больной был))) Муж у меняя ни разу не творческий!

      Удалить
  4. Здорово! Триптих восхитительный, на видное место его! И лисичка прелестная!

    ОтветитьУдалить
  5. Так трогательно! Совы просто восхитительные! И лисенок прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно как)! А почему детков двое?

    ОтветитьУдалить
  7. Детиков двое потому, что семья с 4-мя детьми, двое из которых уже съехали и живут отдельно, это НОРМАЛЬНАЯ СЕМЬЯ с 2-мя детьми ))) Что бы про это не думало наше государство и общество ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Как душевно! Очень трогает! Спасибо! Совы очень так живинько получились! И лисичка хороша! Сюрприз удался!

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж детки умеют удивлять!!! Триптих веливолепен!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая Саня молодчинка! Представляю, насколько это приятно, Тонь!
    Моя Вика пока сюрпризы рисует либо на обоях, либо просто одаривает беспорядком в доме, но я верю, что у нас все впереди :))) и надеюсь, что выльется в творчество впоследствии :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В комнатке, где моя мастерская теперь, раньше были приклеены обои для раскрашивания, там порисовать можно было вволю. Может, поискать? Фирмы Rusch они были.

      Удалить
    2. А, да, я видела такие, идея прикольная кстати :) может поищем :)

      Удалить
    3. Кать, только клеить ЭТО надо в дальний угол, выглядит творчество такое ужасно ))))

      Удалить
  11. Да, ради ТАКОГО стоило за рамками бежать. Просто восторг ! Хоть сейчас в мультик. )))

    ОтветитьУдалить
  12. Просто восхитительные работы! Можно уже на заказ рисовать)

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивые картины! По другому и не назовешь!
    И лисичка (или лис?) загляденье!

    ОтветитьУдалить
  14. Даааа, умеют наши дети нас удивлять!!! Шикарный триптих!!! Такой душевный.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень позитивный триптих) -чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие замечательные совушки!!! и семейство ваше!! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарные совушка! Санечка молодец! Настолько работы аккуратные-загляденье, только на стену!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Обалденно! Настоящие герои нового рисованного мульта! Очень крутой триптих, я бы тоже метнулась за рамочками для такой красоты. Лисенок- чудесный! Как мама, представляю всю приятность момента:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, какие стильные совы, на стену их , на стену!
    А лисенок, по-моему, акуфактум? Классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю ( Там 2 картинки было - лисенок этот и совенок, совенок тоже вышит и уже переработан в брошку :) Доложу попозже.

      Удалить
  20. Очень рисунки понравились! Приятный сюрприз, однако!

    ОтветитьУдалить
  21. Какие прелестные персонажи!!! в виде сов! А лисёнок- миленький, славный!. Ну, Сашка, молодчина!. У меня старший сынок тоже с самого садика рисовал, потом в художке, а сейчас (ему 19) что-то не рисует, весь только в компьютер с головой ушёл (учиться в колледже на программное обеспечение).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже, пока дизайнером работала, весьма редко брала карандаш в руки ). Сейчас ситуация изменилась, что не может не радовать :)

      Удалить
  22. Вот и он тоже на дизайнера интерьера в художке учился. Я так думаю, пока компьютера не было, он рисовал, а в 7-м классе купили ему комп, и он полностью в него погрузился. Но зато сам до всего своим умом доходил- тоже плюс. И мой блог- тоже дело его рук, без него бы я не справилась.

    ОтветитьУдалить
  23. какой чудесный триптих, и вышивка - замечательный подарок)))

    ОтветитьУдалить
  24. Так здорово!
    А рисунки-то какие!
    Так хорошо вы написали начало! Точно:)
    Я буду ждать, когда доча нарисует нашу семью:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...