МК в формате PDF

1 декабря 2012 г.

2 чехла для планшета

Я же говорила, что в планах на сегодня ещё 2 работы? :) Вот и они. Я вспомнила, что у меня есть внешняя вспышка, расчехлила её и отфотила всё, не дожидаясь утра и солнышка. Вот только мне очень интересно, а почему я не вспомнила о ней ещё полгода назад, а??? Растрёпа ужасная ;(


Материал у ткани чехла - это что-то потрясающее: очень грубый мешок льняной с травой и запахом стога. Подарила мне это чудо, среди всего чудесного прочего, Юля Стаброва. Юля, за мной подарок на твой ДР :)!



Застежечка кожаная, всё очень Nature


Термоаппликация коричневая здесь классно вписалась


Подкладка сдержанная. Вариант вышел вполне такой мужской :)


Второй чехол бабочковый. Тоже оченно приятный на нюх, пахнет ЛЕТОМ!


А внутри бабочки и цветы, много бабочек ;)


Кожаная застежка с магнитной кнопкой


Мне ужасно понравился такой жанр чехлов, подумываю не зажать ли для себя с коричневой крышкой... Пока что продается.

27 комментариев:

  1. очень интересные чехольчики! С бабочкой по-летнему яркий - ах лето...

    ОтветитьУдалить
  2. Сплошной восторг! Потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня нет слов, как это прекрасно. Я бы тоже его, с коричневой крышкой, зажала бы.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Случайно оказалась у вас в гостях. Просто слов нет - реально восторг!!! Все работы такие крвсивенные!

    ОтветитьУдалить
  5. т.е. вчера сшила, вчера отфотала, обработал и выложила в блог?! (какой же тормоз по жизни )))) всё неделями делаю)))))
    я бы думать не стала, я бы зажала для себя )))) красота то какая!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимныйдекабря 02, 2012

    You actually make it seem so easy with your presentation but
    I find this topic to be really something that I think I would never understand.
    It seems too complex and extremely broad for me.
    I am looking forward for your next post, I'll try to get the hang of it!
    My homepage ... comentarios wordpress

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем! А критика будет? Она нужна :) Я бы зажала чехольчик, да у меня есть еще один сильно любимый, из крафт-бумаги... Не солить же их? )))

    ОтветитьУдалить
  8. А что ж тут критиковать?Отличная работа!Я каждый раз для себя нахожу что-то новое,помимо просто полюбоваться.На этот раз сочетание грубого льна,хлопка,кожи и фурнитуры.Люблю когда такая гармония,а материалов намешано много.И термопереводка действительно круто смотрится!
    Ну,а работать по плану,да ещё и такими темпами для меня и вовсе unreal!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Критиковать надо )) А можно комментировать, что хорошо бы еще с кожаным клапаном сделать... или, что клапан чуть коротковат ))) Мы же здесь ради общения собрались, у вас взгляд на эту вещь со стороны, вам виднее! Нет, мне ужасно приятно, что вы хвалите результат, но от блогов, которые напичканы только теплыми словами и не содержат обсуждения и общения толку чуть?
      Я думаю, что у большинства здесь присутствующих, есть проблема с общением на интересующие вас темы, а, следовательно, и профрост наш ограничен...
      Еще раз, на всякий случай, я ужасно рада вас здесь видеть и читать ваши комментарии!!!

      Удалить
    2. Да мне ж только волю дай,завалю вопросами))Давно хотела спросить где такие бирочки пришивные можно заказать?Надоела термотрасфером переводить.Да и вид работы в целом от них страдает.
      Критиковать не получается,потому как нечего.И мне до такого уровня ещё расти и расти.

      Удалить
    3. А я уже выложила все по ним в "Полезные ссылки" :) http://rukodelki-optimistic.blogspot.ru/p/blog-page_3661.html

      Удалить
  9. Тоня,пока меня не было ты столько красоты навояла!
    Брезент чудесно смотрится в сочетании с яркими хлопками :)
    Замечательные получились.

    ОтветитьУдалить
  10. Классные чехлы! Подбор материалов очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин. Я вот такого брезента-льна нигде не видела, это Юля у нас волшебник )))

      Удалить
  11. Очень по нраву чехольчики! А с бабочками, с бабочками!!! ммммм вот только в чехольчик не чего ложить...

    ОтветитьУдалить
  12. О ! О ! О ! Стильно ! А нашивочка !!! Надо заказывать, короче. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а я давно проглядываю блог нашивочников, тебя смотрю, а ты вот как - даже не заказала еще!!! :)

      Удалить
  13. С бабочками мне очень нравится! Хотя первый тоже стильный такой!
    Застежки классные, я тоже себе такие заказала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это в магазин? Или для личного пользования? :)

      Удалить
    2. Если жаба не задушит, то и в гамазин тоже :)

      Удалить
  14. какая красота! можно узнать сколько это чудо стоит? или похожее?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...