МК в формате PDF

14 марта 2012 г.

Свершилось!

Я их дошила. Оранжевую отдать рука не поднимается, набила ее вчера всем нужным и наслаждалась жизнью, выгуливая ее в свет )))) Фиолетовая и дамская продаются в магазинчике, забегайте!






Фиалковая брошка по мотивам фиалкового букета от Heather Bailey







Очень удобная получилась конструкция и молния не нужна, сумочка отлично прилегает и не открывается сама, видимо, вельвет срабатывает. Очень хочется еще таких нашить, ярких, радостных... Есть на примере голубой комплект, думаю над ним + незабудки?..

 



4 комментария:

  1. Сижу в вашем блоге уже часа два, и только сейчас ко мне вернулся дар речи!
    Не комментировала по нескольким причинам:
    1. Нравится ВСЁ! Если всё комментировать, то мне и суток не хватит чтобы увидеть от начала и до конца
    2. Пропадал дар речи
    3. Несколько раз глючил интернет и мои комменты просто не отправлялись

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю здоровья и благополучия несмотря ни на что! ))))

      Удалить
  2. И мне и мне все понравилось)) А вы мастер-класс проводите по вот этой последней сумочке из джинсы? Я бы очень хотела записаться!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, оставьте заявку на страничке с записью, может, и еще кто-то ее сшить захочет ;)
      http://rukodelki-optimistic.blogspot.ru/p/blog-page_16.html

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...